Для начала, разберемся в определениях. Мерч - это объединённое название для всей продукции компании с определенной атрибутикой и символикой (логотипом, стилистикой). Одежда, аксессуары, сувениры и различные функциональные или имиджевые вещи, которые объединены одной концепцией.
Так зачем же он нужен компании? ❓
Ответ прост - для повышения не только узнаваемости на рынке, но и лояльности среди потенциальных потребителей. Можно сказать, что мерч - это реклама, за которую платят вам!
Регулярное использование предметов компании, на которых нанесен логотип, неизбежно демонстрируется в обычной жизни - его видят люди, которые даже не слышали о вас и при первой же встрече у них складывается ощущение, что он уже где-то о вас слышал, что-то о вас видел 🤔
Часто именно это становится недостающим звеном в принятии решения о покупке или сотрудничестве. Именно поэтому создание мерча исключительно важно в условиях современной конкуренции.
Готовы обсудить разработку мерча прямо сейчас? Будем рады! Отправляйте запрос в сообщениях и мы с вами обязательно свяжемся ✅